Зачем нужно абонентское обслуживание серверов на предприятиях

Техника 05.11.2021

абонентское обслуживание серверов на предприятиях

Перечень выполняемых работ при абонентском обслуживании серверов предприятий определяется индивидуально, в зависимости от целей и потребностей заказчика. Квалифицированные специалисты быстро решат поставленные перед ними задачи, включая:

  • диагностику сервера;
  • администрирование Unix-серверов и ОС Windows;
  • развертывание файлового или терминального сервера, настройка виртуальных машин (используются для автоматизации вычислительных процессов);
  • установка и настройка программного обеспечения, политик безопасности;
  • настройка фильтрации трафика;
  • ограничение прав доступа персонала к определенным сегментам ПО;
  • настройка резервного копирования данных – гарантия их сохранения, несмотря на системные сбои, проникновение вирусов;
  • обслуживание почтового сервера;
  • отслеживание состояния оборудования, устранение появляющихся проблем и уязвимостей;
  • периодическое проведение регламентных работ, ориентированное на предупреждение поломок, сбоев в работе.
Зачем нужно абонентское обслуживание серверов

Накопленный опыт позволяет оперативно, без ущерба производственным коммерческим процессам оптимизировать IT-инфраструктуру предприятия. Также поможем подобрать наиболее подходящее оборудование у надежных поставщиков, сократим расходы на оплату услуг провайдера.

Преимущества профессионального абонентского обслуживания серверов предприятий

Гарантируем клиентам прозрачность, предоставляем подробную техническую документацию, актуальную и правдивую информацию о текущем состоянии оборудования и программного обеспечения. Имеющийся опыт используем для улучшения IT-инфраструктуры предприятия с минимальными затратами, сокращения операционных расходов.

абонентское обслуживание серверов

Сотрудничество начинаем с аудита используемого оборудования и ПО. По его результатам предоставляем развернутую отчетность об имеющихся проблемах, перечень рекомендаций по их устранению. Предоставляем консультации, помогаем определиться с приоритетными направлениями. Все перечисленное в сочетании с профессиональным выполнением регламентных работ дает следующие преимущества:

  • устойчивость оборудования к проблемам технического характера (перепады напряжения, короткие замыкания, повреждение сетей);
  • повышение защиты информации от утери или утечки. Надежная защита IT-инфраструктуры, гарантия конфиденциальности повысит доверие клиентской аудитории и партнеров;
  • создание гибкой системы, в которой персонал не привязан к физическому рабочему месту;
  • быстрая настройка виртуального оборудования;
  • возможность выбирать механизм сотрудничества: удаленная поддержка, разовое оказание услуги, периодическое проведение работ;
  • модернизация IT-инфраструктуры в соответствии с требованиями клиента.

Но главный плюс профессионального абонентского обслуживания серверов предприятий – отсутствие расходов на содержание штатных специалистов. Чтобы получить квалифицированную консультацию, воспользоваться перечисленными преимуществами, отправляйте заявку в режиме онлайн, связывайтесь с нашими специалистами, позвонив на контактный телефон. У нас доступная стоимость услуг, опыт специалистов подтверждается большим количеством успешно реализованных проектов, сертификатами и дипломами.

Подробнее: https://integrus.ru/technical-support/server-service.html

Оставьте комментарий