Перечень выполняемых работ при абонентском обслуживании серверов предприятий определяется индивидуально, в зависимости от целей и потребностей заказчика. Квалифицированные специалисты быстро решат поставленные перед ними задачи, включая:
- диагностику сервера;
- администрирование Unix-серверов и ОС Windows;
- развертывание файлового или терминального сервера, настройка виртуальных машин (используются для автоматизации вычислительных процессов);
- установка и настройка программного обеспечения, политик безопасности;
- настройка фильтрации трафика;
- ограничение прав доступа персонала к определенным сегментам ПО;
- настройка резервного копирования данных – гарантия их сохранения, несмотря на системные сбои, проникновение вирусов;
- обслуживание почтового сервера;
- отслеживание состояния оборудования, устранение появляющихся проблем и уязвимостей;
- периодическое проведение регламентных работ, ориентированное на предупреждение поломок, сбоев в работе.
Накопленный опыт позволяет оперативно, без ущерба производственным коммерческим процессам оптимизировать IT-инфраструктуру предприятия. Также поможем подобрать наиболее подходящее оборудование у надежных поставщиков, сократим расходы на оплату услуг провайдера.
Преимущества профессионального абонентского обслуживания серверов предприятий
Гарантируем клиентам прозрачность, предоставляем подробную техническую документацию, актуальную и правдивую информацию о текущем состоянии оборудования и программного обеспечения. Имеющийся опыт используем для улучшения IT-инфраструктуры предприятия с минимальными затратами, сокращения операционных расходов.
Сотрудничество начинаем с аудита используемого оборудования и ПО. По его результатам предоставляем развернутую отчетность об имеющихся проблемах, перечень рекомендаций по их устранению. Предоставляем консультации, помогаем определиться с приоритетными направлениями. Все перечисленное в сочетании с профессиональным выполнением регламентных работ дает следующие преимущества:
- устойчивость оборудования к проблемам технического характера (перепады напряжения, короткие замыкания, повреждение сетей);
- повышение защиты информации от утери или утечки. Надежная защита IT-инфраструктуры, гарантия конфиденциальности повысит доверие клиентской аудитории и партнеров;
- создание гибкой системы, в которой персонал не привязан к физическому рабочему месту;
- быстрая настройка виртуального оборудования;
- возможность выбирать механизм сотрудничества: удаленная поддержка, разовое оказание услуги, периодическое проведение работ;
- модернизация IT-инфраструктуры в соответствии с требованиями клиента.
Но главный плюс профессионального абонентского обслуживания серверов предприятий – отсутствие расходов на содержание штатных специалистов. Чтобы получить квалифицированную консультацию, воспользоваться перечисленными преимуществами, отправляйте заявку в режиме онлайн, связывайтесь с нашими специалистами, позвонив на контактный телефон. У нас доступная стоимость услуг, опыт специалистов подтверждается большим количеством успешно реализованных проектов, сертификатами и дипломами.
Подробнее: https://integrus.ru/technical-support/server-service.html