Светодиодные графические экраны https://smartreklama.by/7-led-jekrany.html в последние несколько лет стали одним из актуальных и прогрессивных инструментов предоставления информации широкой публике. Обратив внимание на окружающее нас в мире информационных технологий, можно заметить, что такие экраны встречаются чуть ли не каждому шагу. Рекламные щиты на высотных зданиях в крупных городах, вывески в торговых центрах – это только малая часть применения светодиодных экранов.
Основные области применения LED-экранов
- Стадионы и арены, предназначенные для проведения крупных спортивных мероприятий различного масштаба. На экране болельщики могут видеть текущий счет, информацию о замене игроков, а также видеоповтор важных моментов матча.
- Концерты музыкантов и вокалистов, цирковые, мыльные шоу и другие массовые развлекательные мероприятия. Обычно на крупных концертах в залах с большой вместимостью гостей размещают по несколько мониторов, которые транслируют представление с разных углов. Смотря на них, зрители, сидящие в дальних рядах либо далеко от центра зала, смогут лучше разглядеть происходящее на сцене шоу.
- Аэропорты, авто- и железнодорожные вокзалы используют светодиодные табло для размещения на них актуальной информации о приближающихся рейсах, а в ситуации с вокзалом, информации о том, с какой платформы отходит транспорт в конкретный пункт назначения.
- В торговых центрах множественные отделы с одеждой, обувью, косметикой, парфюмерией или ювелирными изделиями часто размещают свою рекламу на мониторах с предложением зайти в их магазин, а также с информацией, как пройти в их отдел с указанием этажа и номера секции.
- Организации, проводящие презентацию или рекламную акцию в отношении своего нового продукта, часто используют LED-экраны для выведения на них наглядного изображения товара со всех ракурсов, а также примеров использования их услуги.
- Практическое применение светодиодных мониторов распространено не только в сфере развлечений и покупок, но также среди служб, занимающихся спасением жизней людей. Это устройство используется также для эффективного оповещения населения в случае происшествия стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций.
Обычно светодиодные экраны, развешенные в целях рекламы предстоящего мероприятия или нового разработанного продукта, имеют довольно внушительные габариты, а их бесперебойная работа позволяет транслировать желаемую информацию круглосуточно, тем более, что в ночное время они смотря еще более эффектно, чем при свете дня. Психологи выяснили, что такой вид рекламы считается одним из наиболее действенных, поскольку своим видом они привлекают внимание зрителя, и, можно сказать, «заставляют» запомнить увиденную информацию.