Эльф-торговец: как стать знаменитым, используя доступные всем возможности

Знаменитости 09.08.2020

Эльф-торговец: как стать знаменитым

Сколько человек скрывается за псевдонимом?

Каждый, кто когда-либо смотрел сериалы, озвученные студией «Кураж-Бамбей», наверняка обращал внимание на отдельную – причем «особую» – благодарность, высказанную в адрес Эльфа-торговца. Звучит загадочно и волшебно, вполне в духе его биографии.

Кроме того, его имя отлично знакомо геймерам. Как и положено торговцу, он владеет известным магазином виртуальных игровых услуг, где можно купить внутриигровую валюту, ключи, улучшения и разнообразные фишки, связанные с десятками наиболее раскрученных сетевых игр.

Долгое время об Эльфе-коммерсанте было мало что известно, ходили даже разговоры, что за этим ником скрывается сразу несколько человек. Но нет. Эльф один, и он уникален. И выражаемые ему благодарности вполне искренни.

Первые шаги

В реальной жизни его зовут Ярослав Андреев. Он талантливый бизнесмен, одним из первых разглядевший, какие возможности дает Интернет, и догадавшийся, как сделать настоящие деньги из виртуальных.

Будущий автор многочисленных успешных онлайн- и оффлан-проектов появился на свет в 1983 году. Место рождения – Ленинград. Даже добившись успеха, Ярослав продолжал постоянно жить в этом городе. Интернет тем и хорош, что ты можешь находиться где угодно, это не станет препятствием для коммерции.

Детские годы Эльфа прошли небогато, но теперь от этого остались только воспоминания. Ярослав – весьма обеспеченный человек. Например, может позволить себе автомобиль за несколько миллионов рублей, хотя, по его собственным словам, «гонять не любит».

Эльф-торговец: как стать знаменитым

В свое время он сделал две попытки получить высшее образование, но обе окончились уходом из вузов. Куда интереснее, чем учеба, оказалась коммерческая деятельность, здесь у юноши открылся настоящий талант.

Эльф занял фактически свободную, но крайне перспективную нишу – занялся предоставлением товаров и услуг фанатам онлайн-игр. Бизнес оказался востребованным. Клиенты хотели платить за то, на что у них не хватало времени или сообразительности, а продавец готов был предложить им готовые решения.

Пророческий никнейм

Кстати, игровой индустрии Эльф обязан не только первыми серьезными заработками, но появлением псевдонима.

На заре своего коммерческого пути он торговал излишками игровой валюты (правила проектов это, конечно, запрещают, но кто их читает?). Сначала продавал то, что получил лично, потом развился до уровня своеобразной биржи с покупкой в одном месте и немедленной продажей в другом.

Эльф-торговец – таков был его никнейм в одной из игр. Пророческое оказалось имя. Торговля со случайными людьми посредством «аськи» переросла в сеть интернет-магазинов под уже известным многим брендом.

Эльф-торговец

От танцев до кирпича

Довольно быстро Ярослав вышел за рамки игровой индустрии. На данный момент его основным занятием является агентство по продвижению, специализирующееся на работе с видеоблогерами. Его команда находит талантливых ребят, проводит рекламную кампанию, раскручивает новые имена, а потом размещает рекламу на их площадках.

Но это далеко не все. Разнообразию интересов Ярослава можно только позавидовать. Он имеет непосредственное отношение к:

  • информационным проектам;
  • обучающим платформам;
  • сайтам знакомств;
  • фэшн-индустрии;
  • музыкальным группам (в том числе и Little Big. Напомним: эти ребята чуть было не поехали от России на Евровидение – 2020. Помешал коронавирус);
  • школам танцев;
  • производственным предприятиям (оборудование для производства кирпича).

Также он держит бар, продает носки, дает бизнес-консультации…

Эльф-торговец: как стать популярным

Далеко не все проекты Эльф лично начинал с нуля. Чаще действует другая схема: Ярослав предоставляет под чужую идею свой бренд. Это работает на обе стороны: стартаперы получают громкое имя, а словосочетание «Эльф-торговец» становится еще более узнаваемым.

Самые известные проекты

Максимальную известность Ярославу принесли два этапа в биографии:

  • работа на «ВКонтакте»;
  • сотрудничество с «Кураж-Бамбей».
С наиболее посещаемой российской соцсетью он сотрудничал с 2014 года. Сначала был директором по маркетингу, затем занял должность руководителя по работе с партнерами. Но рамки ВК показались ему тесны, и он покинул компанию, чтобы вплотную заняться собственными проектами.

Сотрудничество с «Кураж-Бамбей» началось совершенно случайно. Ярослав, который в свободное от работы время, как и все мы, любит посмотреть американские ситкомы, обратил внимание на фирменную озвучку КБ.

Познакомиться с владельцами этой хоум-студии не составило труда. Ярослав сначала начал оказывать проекту материальную поддержку, затем занял должность коммерческого директора.

На данный момент официально они не сотрудничают, однако плодами работы Ярослава «Бамбей» активно пользуется. В частности, один из их наиболее крупных спонсоров был найден именно Эльфом.

Путь, пройденный Ярославом Андреевым от простого питерского паренька до владельца популярного коммерческого бренда, ясно показывает, что и в наше время можно достичь больших высот, не имея значительного стартового капитала и поддержки в чиновничьих кругах. Главное – видеть возможности, которые дает жизнь, и не бояться их использовать.

Оставьте комментарий