Новая трендовая соцсеть Сlubhouse, чем отличается от других и как в нее попасть

Информация 21.02.2021

Новая социальная сеть Clubhouse, набравшая невероятную популярность в наши дни, была запущена весной 2020 и работает пока лишь на одной платформе. Сlubhouse – детище Пола Дэвисона и Рогана Сета — двух энтузиастов-выходцев из Google. У Дэвисона уже был опыт запуска нового приложения Highlight. Это приложение давало возможность передавать другим пользователям свою геолокацию.

Сет — также не новичок в сфере разработки различных социальных приложений. И вот, объединившись, они запустили Clubhouse — социальную сеть, дающую людям возможность при помощи аудиочатов находить собеседников «по интересам» по всему миру и общаться друг с другом, не выходя из дома.

Сlubhouse - новая соцсеть

Главные особенности CLUBHOUSE

Первой уникальной особенностью этой социальной сети является то, что люди общаются друг с другом только посредством голосовых сообщений в так называемых «виртуальных комнатах».

особенности CLUBHOUSE

Как зарегистрироваться

Стать пользователем Сlubhouse не так легко. Для начала нужно, чтобы желающий пообщаться с вами, прислал вам приглашение. В этом заключается вторая особенность этой сети.

как стать пользователем Сlubhouse

В первое время мало верилось, что новая социальная сеть с подобной концепцией сможет набрать хоть какую-то популярность и конкурировать с уже существующими «гигантами» в этой сфере. Но вопреки всем сомнениям меньше чем за год Clubhouse собрал в своём «закрытом виртуальном клубе» около миллиона желающих найти общение по интересам. В настоящие дни популярность его стремительно растёт. Данный стартап оценивается инвесторами не менее чем в 1 млрд $. 

Роль пандемии в судьбе Clubhouse

Роль пандемии в судьбе Clubhouse

Значимую роль в невероятном росте популярности Clubhouse сыграла пандемия. Ведь именно в сложившихся условиях изоляции такая концепция прекрасно позволяла восполнить нехватку общения среди людей. Но было принято решение не открывать соцсеть для общего пользования. Пользователи могли зарегистрироваться исключительно по приглашению.

приглашение в Clubhouse

И уже в первые два месяца Clubhouse набрал несколько тысяч человек. Это были не простые люди, а различные деятели искусств, политики, инвесторы и т. д.

Соответственно, пандемия сыграла знаковую роль в судьбе CLUBHOUSE, принеся ей невероятную популярность. Ведь с каждым месяцем у неё появлялось всё больше и больше пользователей и инвесторов. Например, известный фонд Andreessen Horowitz вложил в неё 12 миллионов долларов.

количество пользователей clubhouse

В январе 2021 года количество пользователей Clubhouse превысило 2 миллиона, а в начале февраля пользователей насчитывалось уже более 3,6 миллионов. На данный момент соцсеть оценивается в 1 миллиард долларов, она продолжает привлекать всё больше и больше инвестиций.

Принцип работы Clubhouse

Если вы хотите стать пользователем Clubhouse, обязательно нужно выполнить следующие условия:

  • иметь устройство IOS. Версия для Android в данный момент разрабатывается. 
  • получить приглашение от человека, который уже зарегистрирован в Clubhouse. Желающих зарегистрироваться в новой соцсети настолько много, что люди буквально выстраиваются в очередь, пытаются зарезервировать никнеймы и даже приобретают инвайты (приглашения) на eBay более чем за 200 долларов.
  • заполнить профиль. После получения приглашения, пользователю предстоит обычная процедура заполнения профиля. Здесь нужно разместить информацию о себе, своих интересах, ссылки на другие социальные сети, в которых пользователь зарегистрирован.

Также нужно подписаться на интересных людей и начать общение с ними. И вот здесь кроется изюминка Clubhouse. Аудиосообщения — не новинка в мире соцсетей. Но общение через аудио в Clubhouse отличается от общения в других соцсетях.

соцсеть clubhouse как пользоваться

У пользователя есть выбор среди множества виртуальных «комнат», к которым есть возможность присоединиться в любое время. Каждая такая «комната» посвящена определённой теме (музыка, экономика, наука, литература, политика и т. д.), и в ней может участвовать не более 5 тысяч пользователей.

комнаты в Клабхаусе

Это одновременно похоже на подкасты и на онлайн конференции, к которым вы можете в любой момент подключиться и присоединиться к обсуждению. В «комнате» есть слушатели и спикеры — это люди, которые создали беседу на определённую тему.

clubhouse приложение

У слушателей есть возможность задать вопрос или поспорить с чьим-то мнением, используя функцию «Поднять руку». После этого такие слушатели становятся спикерами.Беседы-обсуждения, как правило, планируются заранее и заносятся в календарь, а желающие поучаствовать в этой беседе получают push-уведомление о том, что обсуждение скоро начнётся.

приложение соцсети clubhouse

В Clubhouse можно выбирать и присоединяться к группам по интересам. Такие группы организуют беседы на определённые темы, связанные с интересами данной группы. Организовать такую группу может каждый, надо лишь составить заявку и дождаться, пройдёт ли она модерацию.

как присоединяться к группам в Clubhouse

В чем фишка

Clubhouse, как уже говорилось выше, похож на подкасты или на конференции, но у него есть важное отличие: пользователи слушают спикеров не в записи, а живьём, онлайн, а также могут задавать им вопросы. Часто спикерами являются очень известные личности.

Илона Маск присоединился к clubhouse

К примеру, в конце января к одной из бесед присоединился Илон Маск. Он ответил на вопросы пользователей, поделился новостями своего стартапа Neuralink, который вживил в мозг обезьяны чип, а также высказал своё мнение по поводу биткоина.

Это и отличает Clubhouse от других соцсетей — здесь обычный пользователь может пообщаться с известными личностями онлайн, присоединиться к интересной беседе, узнать мнение специалиста какой-либо области. И к тому же для этого не нужно смотреть в экран компьютера или смартфона, печатать что-либо.

отличие Clubhouse от других соцсетей

Присоединиться к беседе или обсуждению в Clubhouse можно на отдыхе, во время пробежки или прогулки. Это безусловно расширяет границы возможностей людей в сфере общения онлайн. 

Важно отметить, что в Clubhouse запрещено записывать беседы. За нарушение этого правила пользователя отправляют в бан.

в Clubhouse запрещено записывать беседы

На данный момент большинство участников Clubhouse — американцы. Но у создателей есть грандиозные планы по распространению этой соцсети по всему миру. И судя по статистике, им это определённо удастся.

распространение соцсети клубхаус по всему миру

3 комментария к “Новая трендовая соцсеть Сlubhouse, чем отличается от других и как в нее попасть”

  1. Что то новое это бессомненно отлично. Прогресс на месте стоять не должен. Главное чтобы Клабхаус не повторил историю Перископа.

    Ответить
  2. Недавно все чаще стали упоминать данное новое приложение Clubhouse, все не мог понять, что это и с чем его едят. Спасибо за подробное объяснение, такому старичку как я)

    Ответить
  3. Интересное приложение, но очень плохо, что оно только для обладателей Айфона (((было бы хорошо, если бы все могли воспользоваться!!!

    Ответить

Оставьте комментарий