ВАЗ 217030: история, основные поломки, характеристики

Автомобили 16.08.2020

ВАЗ 217030,«Лада Приора», в своё время была популярной машиной. Её ценили. Она была признаком благополучия. Конечно, автомобиль не дотягивал до зарубежных моделей, но машина пользовалась большим спросом.

Немного истории

ВАЗ 217030 отличается от ВАЗ 2110. Это полностью переработанная модель. Автомобиль модернизирован и претерпел ряд изменений. «Ладу Приору» принято относить к другому семейству, так как автомобиль имеет 3 модификации. Машина стала выпускаться в 2007 году.

Что нового в автомобиле?

Десятка существенно отличается от новой модели. Ещё в 90 годах все понимали, что нужно существенно что-то менять, иначе автомобиль станет просто невостребованным. Зарубежные производители того времени уже выпускали модели модернизированные. В любом случае, машина бы не выдержала конкуренции. Специалисты «Автоваза» смогли изменить дизайн автомобиля, оборудовали машину электрическими стеклоподъёмниками, подушками безопасности, электрическим управлением.

ВАЗ 217030: история, основные поломки, характеристики

Внешние изменения в автомобиле ВАЗ 217030

Специалистами была проделана большая работа. Они сначала убрали тяжесть в передней оси, а затем и в задней. Изменения коснулись и кузова автомобиля, который оказался слишком тяжёлым. Ими были увеличены размеры колёсных арок и сам бампер. От десятки имелась только боковая часть, двери. Хотя и последние стали на 5 мм шире. В результате чего машина выглядела по-другому. Её можно было сравнивать с автомобилями корейского и китайского производства.

Внутренние изменения в автомобиле ВАЗ 217030

Итальянские специалисты потрудились над отделкой салона, подобрали хороший материал и цвет. Было комфортно находиться в машине, можно было немного отдохнуть.

Бортовое оборудование

Бортовое оборудование изменили практически всё. В центре располагался компьютер. Он уже сильно отличался. Его снабдили электронным одометром, датчиком расхода топлива, часами. Имелась возможность посмотреть среднюю скорость и другие параметры. В автомобиле было предусмотрено подключение акустической системы. Багажник уже открывался с салона. Новые модели «Приоры» оснащались сенсорными дисплеями. Был предусмотрен электропривод и подогрев зеркал. Управление всеми функциями происходило с помощью джойстика.

ВАЗ 217030: характеристики

Двигатель

Двигатель автомобиля — восьмиклапанный  ВАЗ 21116. В нём имелось 90 лошадиных сил. Также машины оснащались 16 клапанным двигателем ВАЗ 21126 в 98 лошадиных сил. Все узлы двигателя были иностранного производства. За счёт чего получилось улучшить ресурс всех агрегатов. Шатунно-поршневая система была представлена компанией Federal Modul, ремень ГРМ изготавливала компания Gates.
ВАЗ 217030 двигатель

Трансмиссия

Автомобиль с 5-ступеначтой коробкой передач. По словам многих владельцев, так и не удалось исправить проблему плавного переключения передач. Возможно, это связано с некачественной системой сцепления. С модификациями менялось и техническое состояние автомобиля. Стало проще переключаться с первой передачи на вторую. По крайней мере, не возникало усилий, как это было раньше. В 2016 г устанавливалась роботизированная трансмиссия.

Подвеска, тормозная система

Чтобы не делали специалисты со стойками передней подвески, ничего не получилось, так как они уже были устаревшими в отличие от подвески Рено Logan. К задней подвеске добавили амортизаторы. Также улучшили тормозную систему,  оснастили её ABS.

Основные неисправности в автомобиле

Самые первые машины (2007 г.) «Приора» были непродуманными, затем ситуация изменилась в лучшую сторону, но многие владельцы всё равно сталкивались с разными проблемами. Двигатели автомобилей сделаны надёжно и имеют хороший КПД, но они выходят из строя из-за опорного подшипника на ремне ГРМ. Хотя и ремень имеет приличный ресурс, в 120000 км, а вот подшипник и помпа могут сломаться раньше. Это влечёт за собой обрыв ремня. Соответственно, загиб клапанов. Многие владельцы автомобилей жаловались на неисправность водяного насоса, на опорные подшипники на передних стойках.

Вывод

В целом, по словам владельцев автомобилей, остальные детали отработали свой срок службы нормально, без проблем. Если выбирать первые модели, то лучше всего их не приобретать на вторичном рынке. Конечно, могут возникнуть разные неисправности, но это уже зависит от эксплуатации автомобиля.

Оставьте комментарий