Монтаж наружной рекламы: как выбрать подрядчиков

Экономика 15.02.2022

Монтаж наружной рекламы: как выбрать подрядчиков

Наружная реклама является наиболее эффективной формой информирования людей, не требующей дополнительных вложений. Такая реклама обращает внимание большего количества людей. Но успешная реклама начинается именно с грамотного выбора команды альпинистов.

Виды рекламы в Беларуси

Наружная реклама в Беларуси представлена в форме:

  • рекламы с подсветкой;
  • баннеров;

Реклама с подсветкой монтируется обычно на крыше зданий. Информация может содержать любые символы: цифры, буквы, фигуры, их комбинации. Баннеры, брандмауэры более популярны и чаще используются на практике. Разница между ними — в составе материала, на котором затем размещается реклама и в размере.

У баннеров это плотная ткань для нанесения широкоформатной печати. Баннеры крепятся на столбах, на стенах помещений. Данные рекламные полотна имеют разную форму и размер.

Монтаж наружной рекламы: как выбрать подрядчиков

Монтаж рекламных конструкций

Для успешной рекламной компании важно, чтобы монтаж наружной рекламы был профессиональным и качественным. Информация должна радовать глаз потенциального покупателя, а не раздражать своим внешним видом: неровным расположением на здании или мигающим светом. Именно поэтому важным этапом монтажа рекламы считается ее инженерный проект. Он помогает грамотно подобрать материалы для работы, выбрать формат предстоящей работы, избежать ошибок.

Непосредственно перед деятельностью по монтажу специалисты проверяют оборудования и снаряжения на наличие и исправность. В комплекте обязательно должны быть веревки, сидения, карабины, перфоратор, кусачки, отвертки. Потом профессионалы по монтажу составляют план, где расставляют приоритетность задач. Начальник бригады проводит инструктаж, в рамках которого информирует свою команду обо всех тонкостях работы, главных рисках в процессе деятельности.

Выбор команды альпинистов

Перед заключением гражданско-правового договора на проведение работ, заказчику важно запросить у работников все разрешающие документы:

  • лицензия на соответствующую деятельность;
  • разрешение на высотные работы;
  • протоколы в сфере охраны труда.

Если команда изначально укомплектована профессионалами своего дела, то после установки рекламного щита будет достигнут необходимый результат. Он не будет нуждаться в переделке, исправлениях. Поэтому заказчик бригады должен предварительно ознакомиться с отзывами о компании, информацией о ее надежности, стабильности. Стоимость работ при выборе монтажников не должна пользоваться приоритетной ценностью.

Оставьте комментарий